Город Москва
Банки

Локо-Банк: независимый взгляд потребителей

ЛОКО-Банк - это российский банк с участием иностранного капитала. Банк оказывает широкий комплекс финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, выделяя отдельно программу обслуживания частных клиентов с высоким уровнем дохода. Одним из актуальных предложений данного банка является выдача кредитов под залог ПТС, которое набирает последние годы всю большую популярность.

В отличие от автоломбардов, банки (в том числе и рассматриваемый в данной статье) предлагают четко зафиксированные в договоре условия, сравнительно низкий (относительно автоломбардов и МФО) процент и контролируемые законом штрафные санкции и изъятия в случае неуплаты.

При этом банковские кредиты отличаются более строгими требованиями к заемщику, и Локо-Банк не является исключением: у клиента должен иметься официальный доход, нормальная кредитная история, прописка и так далее. К кредитной истории при залоговом кредитовании, однако, Локо-Банк предъявляет более лояльные требования, чем в ситуации получения кредита без обеспечения.

Мы проанализировали большое число обзоров и отзывов, обращений заемщиков, бравших кредит в Локо-Банке, чтобы Вы могли сформировать объективное представление об организации и кредитном продукте.

Выдача и заключение договора

Почти все заемщики, оставлявшие отзывы о получении кредита под залог авто или ПТС, а так же беззалоговых кредитов, отмечают навязывание банком страховки. Формально, данное страхование добровольное - иначе сделка была бы незаконна - однако, без страховки кредит либо не одобряют вообще, либо очень сильно повышают процент. По условиям соглашения можно сделать возврат страховки, однако, не всем клиентам это удается, а кроме того, при возврате могут удержать солидную сумму "за оформление".

Мало того, что к моему кредиту в 100000 рублей со ставкой 27%, мне навязали страховку 24 000. В последствии, в августе 2013, так как я понимала, что условия ужасны, я решила перекредитоваться, воспользоваться услугами другого банка. Пришла в чудо-офис по адресу Ленина 38а, сообщила, что буду досрочно закрывать кредит, запросила бумагу с остатком суммы задолженности, спросила, что еще нужно, и в ответ тишина. Другой банк одобрил мне рефинансирование и перевел на счет Локо указанную сумму. В том банке меня заверили, что больше от меня ничего не требуется. Забыла я про Локо банк, как страшный сон и год прожила счастливой жизнью, выплачивая кредит другому банку. В сентябре 2014 года 17 числа мне приходит смс, о том, что меня ждет очередной платеж по кредиту.....вот это неожиданность... Оказывается, я должна была телепатически догадаться, так как сотрудники самого отделения банка мне не сказали, что мне нужно было заявление написать, которое я по незнанию не написала. И весь этот год, деньги переведенные другим банком лежали на счету и каждый месяц списывались. На вопрос банку, почему раньше не было смс, сотрудники просто развели руками. За год накапало 18000 процентов, которые я естественно не готова платить.
В мое случае мне продали страховку по страхованию жизни за 76 000 рублей с лимитом ответственности в 1 млн, что примерно в 20 раз дороже, чем аналогичная страховка в любой страховой компании. Вы можете отказаться от страховки в Интач, выйти на улицу, дойти до первой попавшейся страховой и сделать там полис страхования жизни указав Локо выгодоприобретателем. Если вы как, я все таки подписали подобную страховку, Вам ничего не мешает ее расторгнуть и заключить новую с другой стразовой команией. Тем самым Вы не нарушите условия кредитного договора и вернете свои деньги. Условия расторжения необходимо узнать в Интач. Так же дополнительно мне пытались впарить 4 страховки (1 – для выезда за рубеж, 3 – от несчастных случаев и еще какую то) – не в коем случае не соглашайтесь – эти страховки не являются обязательными для кредитного договора, хотя Сотрудники банка старательно убеждают в обратном.
Затем менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО «Правовая помощь онлайн» не пояснив ничего, ни слова о страховке.Ввиду того, что % ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я приняла решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита.
Читать документы и разбираться во всём я стала придя домой, тогда-то я и обнаружила, что была попросту ОБМАНУТА менеджером банка. 17.10.2018г. я звонила на горячую линию КБ «ЛОКО-Банк» (АО), сообщила, то что мне данный сертификат «подсунули» при оформлении кредита, о том, что он мне не нужен и я хотела бы вернуть за него деньги. Сотрудник кол-центра сказала только, что для возврата средств по сертификату, необходимо обращаться непосредственно в ООО «ППО». Я неоднократно обращала внимание сотрудника кол-центра на то, что мне «подсунули» данный сертификат, спрашивала, почему меня не уведомили о его наличии. Ответ примерно такой: «вы же подписывали документы».
Общение с персоналом, качество обслуживания

В целом Локо-банк стремится создать хорошую репутацию по данному параметру и следит за стандартами качества общения с клиентами, за соблюдением менеджерами требований делового общения. Однако, сообщения о некорректном ведении беседы или неквалифицированном обслуживании все таки имеются, хоть и не носят массовый характер. Первые преимущественно относятся к взаимодействию с отделом взыскания, вторые - к деятельности операционистов. Приведем несколько примеров.

Выдачей кредита занимается человек который вообще не понимает где он, что во круг творится я просто в шоке. Это какой–то бардак в котором ни кто ничего не понимает, все сидят с умными видами только вот делать ничего не умеют . Короче как руский стандарт только этикетка другая . Взять кредит в этом банке все равно что спрыгнуть с обрыва в мутную воду и что там не известно короче на авось.
Работает куча людей, которые просто перекидывают тебя к друг-другу. И никто не может дать вразумительный ответ! Плюс постоянные сбои в работе приложения. Что там происходит с твоими деньгами вообще не понятно!
Не встречал еще более неадекватного банка с откровенно тупыми сотрудниками! Сегодня в офисе якобы поменяли контактный телефон для совершения операций! ВИДИМО, КРИВО! Не могу провести операции в интернет банке! Нет СМС на новый телефон. Старого давно нет в природе. Кто ответит за это безобразие? По горячей линии в нерабочее время не переговорить, кроме блокировки карт! Это ИДИОТИЗМ

Однако, непосредственно о работе сотрудников имеются и положительные отзывы, в которых заемщики рассказывают, как менеджеры помогли найти выход в непонятной ситуации, ускорить процесс выдачи/внесения средств или просто проявили участие к проблеме клиента, а не отмахнулись "скриптом".

Кроме того, служба контроля качества отвечает на отзывы клиентов, в том числе и на сторонних порталах, а не только на сайте банка, часть проблем удается таким образом решить, не доводя до судебного разбирательства или официальной подачи претензий в головной офис.

Проценты и Штрафы

Одним из важнейших вопросов при получении кредита для любого заемщика будет вопрос выплаты: какой процент берет банк за кредит, за что штрафует, какая выйдет переплата и, соответственно, как ее минимизировать. Важна так же схема погашения.

Мнения клиентов тут так же расходятся, однако, многие отмечают, что спецпредложения пониженных ставок содержат в себе серьезные "подводные камни", а первоначальный низкий процент нивелируется дополнительными услугами (как страховками, о которых писалось выше, так и "правовыми услугами"). Однако, часть клиентов сообщают о том, что смогли получить займ по заявленной ставке со сравнительно небольшим количеством дополнительных платных услуг.

Брал кредит 3 месяца назад. При оформлении кредита навязали страховку в сумме 140 тыс. руб. на 18 месяцев. Обещали, что при досрочном погашении, сумма будет пересчитана и остаток возвращён. Кредит был погашён в течение 3-х месяцев, но страховая отказывает в возврате оставшейся страховой премии. Впредь не буду работать с этим банком, чего и вам советую. 31.4% годовых за первый месяц использования кредита
Добрый день!
Взяли в Локобанке кредит. При внимательном рассмотрении условий кредитования и графика платежей обнаружили следующее.
1. Первый платеж со ставкой 31,9% противоречит положениям ФЗ 353: - ст.5 «19. Не допускается взимание кредитором вознаграждения … за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика».
Добрый день!
Есть авто кредит в этом банке. Уже как 2 года, вроде бы все было нормально, все платежи вовремя. Но в конце прошлого месяца списали 5 000 рублей с денег положенных на погашения кредита и исчислили штраф 2 с чем-то тысячи за несвоевременное пополнение (еще идиотская система, должны положить деньги за 10 дней, иначе штраф 10 процентов от суммы платежа), штраф за несвоевременное пополнение после жалобы убрали, но 5 000 оставили. При том, что в момент пополнения счета я смотрела сумму оплаты в мобильном приложении, там ничего этого не было, да и на момент подачи жалобы тоже.
В марте этого года "посчастливилось" оформить договор кредитования с этим банком. Естественно после разговора с представителем банка было понятно что своего банк не упустит и прямо в шапке индивидуальных условиях кредитования первая "мина" а именно: процентная ставка с момента предоставления кредита по дату первого платежа 30,4%. И в первый месяц 25 с хвостом тысяч я заплатил чисто проценты! Итого из обещанной процентной ставки 12,4% годовых я получаю 13,23%. Но это только первая мина. Сотрудником банка озвучивается что без подписания договора страхования жизни и здоровья кредит не одобрят. И тут же распечатанная ксерокопия договора страхования на почти кругленьких 94,5 т.р. И если ты отказываешься от страховки в период 14 дней в офисе страховой компании то ставка вырастает до 15.4% (заметьте добровольного страхования) Я закрыл этот кредит за 4 месяца (из 4 лет) за то остался застрахованным от смерти от несчастного случая, так как страховую премию мне не вернут, по судам таскаться бесполезно.

Суммируя сказанное выше, можем отметить, что кредит в данном банке выходит недешевым и требует внимательного отношения к изучению условий кредитования. Не стесняйтесь выяснять все неясные Вам моменты у кредитных менеджеров и требовать пояснения по каждому пункту соглашения с банком. Внимательно и вдумчиво читайте все страницы договора и дополнительных соглашений! Listlombard.ru напоминает: Ваш кредит - это Ваша ответственность!

Рейтинг Кредитных Организаций
Перейти к рейтингу
Полезные статьи
Банк Тинькофф: обзор отзывов
3174 комментария
24.03.2019
Банки

Банк Тинькофф: обзор отзывов

Обзор отзывов на банк Тинькофф: мнение пользователей

Компания Национальный Кредит: обзор условий займов
10 комментариев
10.03.2019
Банки

Компания Национальный Кредит: обзор условий займов

Обзор работы компании Национальный кредит: особенности, условия, мнения заемщиков

Автоломбард Justlombard: независимый обзор
10 комментариев
04.03.2019
Банки

Автоломбард Justlombard: независимый обзор

Обзор компании Justlombard: условия, отзывы, особенности выдачи

МФО Быстроденьги: независимое мнение
1 комментарий
14.02.2019
Банки

МФО Быстроденьги: независимое мнение

Обзор деятельности МФО Быстроденьги: условия кредитования, мнения клиентов, подводные камни.

Почему выбирают нас

Мы ежедневно собираем и обновляем предложения ведущих федеральных и местных компаний, выдающих кредиты под залог
Вы сможете найти выгодные предложения, что сэкономит не только ваши деньги, но и время
Мы предлагам ознакомиться с реальными отзывами пользователей и выбрать лучшее предложение займа, а Ваши данные конфиденциальны
Будь в курсе новых предложений

Сайт listlombard НЕ является представительством кредитной организации. Мы не выдаем кредитов и займов, а только информируем о возможных вариантах.

Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами.

Условия получения

Требования к заемщику: возраст от 18 до 65 лет, гражданство РФ.

Займы предоставляются на сумму от 50 тысяч до 5 миллионов рублей, на срок от 61 дня (минимальный срок займа) до трех лет (максимальный срок займа).

Проценты за пользование займом составляют от 4 процентов в месяц до 72 процента годовых (максимальная процентная ставка).

Пример расчета общей стоимости займа: заём на 150 000 руб. и сроком 12 месяцев. Переплата за весь период составит 108 000 руб., ПСК — 72%. Подробности уточняйте у менеджера компании, к которой обращаетесь за получением займа.